Оценки рейтинговых агентств - чем они помогут заемщикам МФО?

05/10/2017
Содержание:

В мире существует несколько международных рейтинговых агентств, мнению которых доверяет весь мир. На основании документов, предоставленных финансовыми институтами, рейтинговые агентства могут оценить деятельность компании: прозрачность бизнеса, надежность и прогнозировать ситуацию в ближайшем будущем.

1. Кредитный рейтинг – дополнительная реклама для МФО

Рейтинги ведущих мировых агентств воспринимаются очень серьезно. Частые споры и споры относительно неправильно рассчитанной оценки для банка или кредитной организации. Но каждый раз рейтинговые агентства выходят из воды сухими и подтверждают свою независимость.

Общая оценка кредитоспособности рассчитывается на основе финансовой отчетности, движения денежных средств, стратегии развития и многих других факторов. Кроме того, засекреченная информация является коммерческой тайной. Высокие рейтинги могут принести много очень хорошей рекламы. Инвесторы и клиенты будут связываться с такими организациями без риска потери средств и инвестиций.

Читайте по теме:

Как удалить кредитную историю?

2. Рейтинговое агентство Moody’s

Одно из крупнейших агентств может выделить американская компания Moody's. Основанная в 1909 году, она не теряет своих позиций и является одним из авторитетных экспертов в банковской сфере. Moody's оценивает компании и корпорации от индивидуальных предложений до финансовой оценки всей страны.

В случае соотношения банков и кредитных организаций наивысший рейтинг присваивается компании с минимальным риском и обязательствами высшего качества - ААА. По мере увеличения риска и снижения качества рейтинг понижается до AA и A. Рейтинг BBB присваивается компаниям с умеренным риском, таким как BB и B. Чем ниже рейтинг, тем выше кредитный риск. Начинать финансовые отношения с кредитором с рейтингом CCC, CC или C может быть опасно - существует высокий риск контакта с некачественными обязательствами или передачи денег компании на границе дефолта.

Кроме того, вы можете добавить числовую метрику + или - к буквенным индикаторам. Значимость этих индикаторов прогнозирует будущее положение дел: будет ли организация развиваться и развиваться, или ее положение на финансовом рынке остается неопределенным.

3. Рейтинговое агентство Эксперт РА

Эксперт РА - крупнейшее интернет-агентство в России. За 20 с лишним лет работы они достигли высокого уровня доверия, и сегодня их оценка учитывается Центральным банком Российской Федерации, саморегулируемыми организациями и агентствами по всей России. Деятельность «Эксперт РА» включает научно-исследовательскую работу в финансовом и банковском секторах, разработку рейтингов для регионов, отдельных компаний и корпораций.

Шкала рейтинга компаний аналогична международным показателям: от ААА до С. В случае российских компаний, ru. Есть также две дополнительные оценки: RD - для компаний под контролем государственного регулятора и D - для организаций по умолчанию. Мы выбрали две компании, представленные в рейтинге «Эксперт Ра» среди МФО:

4. Рейтинговое агентство Рус-Рейтинг

Еще одно национальное рейтинговое агентство, которое ставит независимое мнение на первое место. Отличительной чертой Рус-Рейтинга можно назвать два вида оценки: контактная и дистанционная.

Оценка контактов составляется на основе всех факторов и учитывает полный пакет документов, предоставляемых кредитной организацией или банком.

Индикатор расстояния рассчитывается только на основе данных и документов, доступных пользователю Интернета.

5. рейтинг надежности Мфо - зачем он?

Участие микрофинансовой кредитной организации в оценке международного кредитного агентства уже является большим достижением. Действительно, чтобы попасть туда, организация должна предоставить полный доступ ко всем документам. И не все компании готовы к такому контролю.

Рейтинги рейтинговых агентств, утвержденные Центральным банком Российской Федерации, оказывают огромное влияние на отношение государственного регулятора. Высокие ставки позволяют инвестировать и использовать ценные бумаги, а также привлекать средства государственных корпораций и даже пенсионного фонда.

Включение в рейтинги МФО в целом улучшает имидж микрокредитования и вдохновляет клиентов на доверие к услугам по микрокредитованию.

Кроме того, расчет хорошего рейтинга можно сравнить с рекламой: инвесторы с большей вероятностью будут уделять больше внимания такой организации. То же самое можно сказать и о заемщиках. Хороший показатель может быть более красноречивым, чем многие обзоры и описания.

Но у такой популярности есть и другая сторона - отрицательный показатель может оказать большое влияние на отток инвесторов и клиентов. Ни один банк не будет хотеть таких негативных объявлений на своем официальном сайте или в рекламных брошюрах.

6. Как выбрать МФО?

В дополнение к показателям кредитного рейтинга, которые, между прочим, не так просто найти обычному дилетанту, заемщик может проверить компанию на наличие других факторов, важных для стабильных финансовых отношений. Помните, что выбор достойной организации поможет защитить вас от мошенников, мошенников и мошенников.

1. Вы можете проверить законность деятельности МФО в реестре микрофинансовых компаний, который находится на официальном сайте центрального банка Российской Федерации. Рекомендуем связаться с официально зарегистрированными организациями. Причина в том, что легальные МФО подлежат государственному надзору. В случае нарушения прав заемщиков очень легко исключить МФО из реестра и лишить лицензии. Вот почему МФО выполняют свои обязанности и ведут хорошую деятельность.

2. Просмотрите документы, которые являются общедоступными на веб-сайте микрофинансового учреждения. Помимо свидетельства о регистрации, клиенты могут найти много другой информации и ознакомиться с кредитным соглашением. Рекомендуем вам прочитать его, чтобы заранее знать все штрафы и пени за конфискацию, и даже непреднамеренно нарушать условия договора.

3. Читайте отзывы об интернет-микрофинансовых организациях. Лучше доверять крупным сайтам, чем сайтам самой организации. Не секрет, что негативные комментарии можно убрать, чтобы не испортить имидж компании, а хорошие отзывы могут написать один автор за деньги. Также помните, что негативный опыт запоминается дольше и мотивирует писать комментарии. И в случае хорошей работы не каждый клиент найдет момент, чтобы написать отзыв.

Советуем обратить внимание на рейтинг Loando.ru. Каждый месяц мы создаем собственный парад самых популярных и надежных организаций на сайте.

* Этот текст частично составлен автоматом на основе самообучающихся нейронных сетей. Если этот текст Вас обидел, пожалуйста, напишите в нашу службу наказания автоматов.

Читайте также: